Подвижность: 6 Удар: 11
В этом разделе указаны изменения в основных правилах использования Шаманов в игре 91.54kb. 1 стр.

I категорияле татар теле һәм әдәбияты
Дидактик: Әмирхан Еникинең үзенчәлекле хикәяләү остасы икәнлеген төшендерү; “Әйтелмәгән васыять” хикәясендә детальләр һәм символларны өйрәнү 102.31kb. 1 стр.

Оценка текстовых описаний сцен насилия в зависимости от психотизма и половых различий
Медицинский психолог, Федеральное государственное учреждение “Государственный центр социальной и судебной психиатрии Росздрава”, Москва 26.08kb. 1 стр.

Лекция: «Современные концепции одаренности»
А. М., Монкс Ф., Пажес Р., Панов В. И., Попова Л. В., Рензулли Дж., Танненбаум А., Шадриков В. Д., Шумакова Н. Б., Фельдхусен Дж., Хеллер К., Холодная М. А., Юркевич В. С., Яковлева Е. Л 114.8kb. 1 стр.

Технология тор
Прежде чем приступить к изложению основ тренинга организационного развития (тор) необходимо сделать ряд терминологических уточнений 142.29kb. 1 стр.

Развитие психологии в средние века и эпоху возрождения
Европе, т е. V век. Окончание средневекового периода связывают с XV веком, со временем возрождения искусства, светской науки, открытием Америки. Однако полное исчезновение средневекового мировоззрения произошло только к концу XVI – началу 297.83kb. 1 стр.

Инновации ноябрь2006 • национальный психологическии журнал
Одной из самых трудно достижимых целей инновационного обучения, отражающей его личностно-центрированную направленность, является развитие у студентов креативности и готовности к «неопределенному будущему» при решении профессиональных задач 188.45kb. 1 стр.

Ключевые слова
63.66kb. 1 стр.

Тихонов А. П., Доронин К. А
В соционике вопрос организационной культуры рассматривали С. В. Савченко А. В. Букалов, О. Б. Карпенко, В. В. Гуленко, В. Д. Ермак, И. Ю. Литвиненко, Е. К. Ломоносова, А. В. Сосновцева 120.12kb. 1 стр.

С. 49-56. Механизмы патологического приспособления и детская травматизация в суицидогенезе пилягина Г. Я. Украинский нии социальной и судебной психиатрии и наркологии, Киев
Рандомизированное исследование 153 суицидентов подросткового и молодого возраста и 38 пациентов с внутренними формами аутоагрессивного поведения подтвердило значимость деструктивных детско-родительских взаимоотношений в патогенезе 308.66kb. 1 стр.

Учебные пособия абрамова Г. С. Психология в медицине М., 1999, 340 с
Блейхер В. М., Крук И. В., Боков С. Н. Клиническая патопсихология – М. Воронеж, 2002, 512 с 71.49kb. 1 стр.

Изучение феномена самоубийства в отечественной и зарубежной социологии и психологии
Ю самоубийств таких учёных, как Амбрумова А. Г., Смидович С. Г., Давыдов А. А., Орлова И. Б., Войцех В. Ф., Парфёнова А. А, Розанов В. А описаны подходы к изучению самоубийств в современных зарубежных исследованиях 119.38kb. 1 стр.

Современные проблемы тифлопедагогики и тифлопсихологии
Печатается по изданию: Солнцева Л. И. Современные проблемы тифлопеда­гогики и тифлопсихологии // Дефектология. 1991. № С. 10—13 525.61kb. 4 стр.

Вопросы и задания для самоконтроля
Перечислите принципы коррекционной работы в специальном образовательном учреждении для детей с нарушением зрения 33.9kb. 1 стр.

А. Г. Литвак; Рос гос пед ун-т им. А. И. Герцена. Спб. Изд-во ргпу, 1998. 271 с
Литвак А. Г. Психология слепых и слабовидящих: учеб пособие / А. Г. Литвак; Рос гос пед ун-т им. А. И. Герцена. Спб. Изд-во ргпу, 1998. 271 с 3529.57kb. 18 стр.


Информация о научных руководителях Никулина Галина Владимировна Ученая степень
Сфера научных интересов: обучение, воспитание, социализация, интеграция лиц с нарушениями зрения 99.95kb. 1 стр.


Работа с плохо интонирующими детьми
Классификация гудошников: верхние, нижние и основная масса -интонируют в первой октаве, т к не развит фальцетный регистр и дети поют 30.73kb. 1 стр.

Икенче кыз әйткән:-Дөрес әйтәсең, миңа дә җиңел түгел. Тик аер­ма шунда, мин әрҗәмә авырны җиңеләйтә торган бер үлән салдым
Максат: сабыр булуның кеше яшәешендә иң күркәм сыйфатларның берсе булуга төшендерү 162.48kb. 1 стр.

Темперамент1
Небылицын В. Д. Темперамент // Психология индивидуальных различий / Под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, В. Я. Романова. М., 2000. с. 352-359 123.47kb. 1 стр.