Аппараты принимаются в ремонт без sim-карты, упаковки (коробки),


с. 1
Условия приема и выполнения

ремонта мобильных телефонов:


Аппараты принимаются в ремонт без SIM-карты, упаковки (коробки), чехлов, инструкции и других предметов, не влияющих на работу аппарата! Если типом неисправности является: «не заряжается аккумулятор», то аппарат принимается вместе с подзарядным устройством клиента, в противном случае подзарядное устройство не принимается. Мы не занимаемся ремонтом подзарядных устройств! Если аппарат сдается с полностью разряженным аккумулятором, то мы производим его зарядку до того уровня чтобы клиент смог проверить работоспособность аппарата и убедиться в устранении заявленной в квитанции неисправности!

За сохранность ошибочно сданной или оставленной SIM-карты пользователя мы ответственности не несем. Так же не несем ответственности за возможную потерю данных, хранящихся в памяти телефона, сим-карты или мультимедиа-карты, чем бы она ни была вызвана, а также потерю загруженных вами мелодий и логотипов. Поэтому если в памяти телефона имеются важные записи, то перед сдачей аппарата в ремонт необходимо их скопировать в память сим-карты, или записать на бумаге.

Сданное в ремонт оборудование должно быть получено в течение 10-и дней после окончания ремонта. За каждый день хранения более этого срока, взимается оплата в размере 50 руб. за каждые сутки.

По окончании ремонта клиент будет оповещен об этом, будет сообщено, когда он сможет забрать аппарат и окончательная стоимость ремонта.

Платный ремонт стоимостью до 1000 рублей, производится без согласования с клиентом. Ремонт, стоимостью более указанной суммы, производиться только после согласия клиента. При отказе от более дорогостоящего ремонта клиент оплачивает оценку стоимости ремонта и диагностику технического состояния аппарата в размере 100 рублей. При осуществлении ремонта, диагностика осуществляется бесплатно и производится устранение только заявленных в квитанции неисправностей. Гарантия распространяется только на проведенные работы, по устранению неисправностей указанных в талоне, на аппараты, ремонтируемые после попадания какой либо жидкости, гарантия 10 дней.

Предварительная диагностика производится в срок от одного до трех рабочих дней (в зависимости от технической возможности и занятости мастера).

Если некоторые дефекты аппарата не были указанны при его приеме, то считается, что они были в аппарате до его сдачи в ремонт.

Мы не несём ответственности за:

- возможное проявление в телефоне дефектов, не указанных в талоне.

- возможной полной или частичной утраты работоспособности аппарата или отдельных его узлов и блоков в процессе ремонта, в случае грубых нарушений пользователем условий эксплуатации аппаратуры, наличия следов коррозии, попадания влаги или механических повреждений, а так же следов неквалифицированного ремонта аппарата, частичную или полную потерю информации, хранящуюся в памяти телефона, а также за какой-либо прямой или косвенный ущерб, понесенный клиентом либо третьими лицами в случае неработоспособности оборудования.

При сдаче мобильного телефона в ремонт, должна быть заполнена квитанция о приеме, где разборчивым подчерком должны быть заполнены все поля квитанции и указан тип неисправности аппарата. Если неисправность имеет периодический характер, например: периодически теряет сеть, выключается, зависает, и т.д., то необходимо указывать период проявления неисправности, (например, зависает через 15 минут, или выключается через 5 мин разговора)

При сдаче аппарата в ремонт, необходимо продемонстрировать неисправность приемщику, чтобы он помог правильно указать ее в квитанции и потом в случае необходимости пояснить мастеру все подробности.

Помните, что мастер принимает телефон в ремонт только с вашей квитанцией, и все выводы о неисправности берутся из нее. Перед приемом телефона в ремонт, мастер обязан проверить наличие указанной неисправности в аппарате, а после ремонта, проверить отсутствие указанной неисправности в аппарате.

Если при проверке аппарата перед приемом его в ремонт, мастер не обнаружит заявленной клиентом неисправности, то он имеет право отложить ремонт до проявления данной неисправности, в связи с ее периодическим характером.

Если после ремонта в телефоне не наблюдается неисправностей, заявленных клиентом, то аппарат считается отремонтированным и подлежит выдаче клиенту.

При сдаче аппарата клиент должен ознакомиться со всеми условиями оказания услуг по ремонту мобильных телефонов и поставить подпись в соответствующей строке квитанции. При получении телефона из ремонта, клиент должен проверить работоспособность аппарата и отсутствие неисправности указанной в квитанции, a затем в соответствующей строке поставить подпись.

Гарантийные обязательства аннулируются в следующих случаях:

Обнаружены следы попадания какой-либо жидкости.

На какой-либо части оборудования обнаружены механические повреждения, причиной которых могло служить неправильное или небрежное обращение с аппаратом.

Неисправность вызвана воздействием электрического напряжения, превышающего нормы, установленные изготовителем оборудования.



В случаях самостоятельного обслуживания, ремонта и изменения программного обеспечения телефона.
с. 1

скачать файл