Инструкция для Инспектора по работе в аса


с. 1

Инструкция для Инспектора по работе в АСА

Основные задачи инспектора в АСА:



  1. Создание Графика промежуточной аттестации.

  2. Отправка Графика на согласование.

  3. Формирование аттестационных ведомостей.

  4. Формирование отчетов по итогам тестирований.

1.Начало работы с модулем


Для загрузки главной страницы портала Центра аттестации необходимо выполнить следующее действие: в адресной строке Интернет-браузера ввести http://asa/ для пользователей локальной сети и http://www.asa.insto.ru/ для пользователей внешней сети интернет. (рис.1).
Рис. 1 Загрузка портала Центра Аттестации


Для входа в систему необходимо ввести свой логин и пароль (рис.2) и нажать на кнопку «Вход».
Рис. 2 Ввод персонального логина и пароля


После авторизации Вы перейдёте в вашу Персональную рабочую зону, в которой возможно:

  • Просматривать и редактировать Графики тестирования;

  • Создавать новые графики;

  • Отправлять Графики зам. директору на согласование

  • Формировать общий график для печати;

  • Просматривать и распечатывать аттестационные ведомости;

  • Просматривать отчеты тестирований;

  • Отслеживать фактическую успеваемость студентов.



2.Создание Графика промежуточной аттестации


    1. В меню Курирование нажмите на ссылку Составить/просмотреть графики (рис.3).


Рис. 3 Персональная рабочая зона




    1. Нажмите на ссылку Сформировать график, находящуюся под фильтром (рис.4). Если кнопка отсутствует, то возможно у вас нет прав на добавление графика, обратитесь к администратору ЦА.

Рис. 4 Формирование Графика тестирования



    1. После нажатия на ссылку откроется окно для создания графиков (рис.5).

Рис. 5 Составление расписания аттестаций

Ввод данных по аттестации состоит из 4 шагов:



Шаг 1. Настройка целевой группы (рис.5). Ввод информации о тестируемой группе.

Клиент (ВУЗ) — выберите из списка название учебного заведения.

Форма обучения — выберите из списка форму обучения студентов, для которых создается расписание.

Территория — выберите территорию, на которой будет проходить аттестация.

Специальность — выберите из предложенного списка специальность, на которой обучаются студенты.

Базовое образование — выберите из списка соответствующее базовое образование студентов.

После заполнения всех граф нажмите на кнопку «Сохранить» и перейдите на следующий шаг, нажав на ссылку Выбор студентов.


Шаг 2. Выбор студентов. В данном окне (рис.6) формируется список студентов, которые будут проходить компьютерное тестирование по данному графику. Для того, чтобы добавить студента в список, необходимо:

  1. Выбрать год заключения контракта со студентом. Если год уже выбран, то нажать на кнопку «Обновить список». В окне появятся все студенты данного приема, обучающиеся в выбранном вузе и по данной специальности (рис.7).


Рис. 6 Добавление студентов на аттестацию



  1. Поставить галочки напротив студентов, которых необходимо добавить в список и нажать кнопку «Добавить». Выбранные студенты появятся в соседнем окне (рис.7).


Рис. 7 Формирование списка студентов



  1. Создав список студентов, перейти на шаг 3.

Шаг 3. Выбор дисциплин на сдачу. Здесь для сформированной группы студентов составляется расписание тестирований. Для этого необходимо заполнить следующие атрибуты:

Дисциплина — наберите первое слово наименования дисциплины, нажмите «Найти по строке» и выберите из предоставленного списка дисциплину, по которой будет проходить аттестация.

Форма аттестации — выберите из списка тип проводимой аттестации (зачет, экзамен).

Аттестация по БРС – поставьте галочку, в случае, если по этой дисциплине реализуется бально-рейтинговая система.

Семестр — выберите из списка семестр, на котором изучается данная дисциплина.

Преподаватель — выберите из списка преподавателя, ответственного за аттестацию.

Номер сдачи — выберите из списка номер аттестации (1-я сдача, пересдача).

Дата и время сдачи — укажите в календаре дату и введите время проведения аттестации по данной дисциплине.

Для составления аттестации по следующей дисциплине для этой же группы студентов необходимо нажать кнопку «Добавить» и заполнить атрибуты по другой дисциплине (рис.8).


Рис. 8 Составление расписания зачетно-экзаменационной сессии

Внизу окна формируется таблица со всеми введенными аттестациями (рис.9).



Рис. 9 Список аттестаций для выбранной группы студентов




Шаг 4. Подтверждение данных. На четвертом шаге формирования графиков тестирования, вам необходимо проверить введённые данные. В поле «Подтверждение проверки» поставьте галочку и нажмите кнопку «Создать графики» (рис.10). Если же появилось сообщение об ошибке, то проверьте корректность заполнения атрибутов по аттестации.

Рис. 10 Подтверждение правильности введенных данных


Просмотреть новые графики вы сможете во вкладке Редактируемые

3.Просмотр Графика (фильтр)


Страничка Составить/просмотреть графики содержит 4 вкладки исходя из статуса графиков: редактируемые, согласованные, утвержденные и завершенные (рис.11).
Рис. 11 Фильтр графиков

Чтобы найти определенный график необходимо:



  1. Зайти в соответствующую вкладку (редактируемые, согласованные, утвержденные или завершенные графики).

  2. Используя панель фильтра задать параметры по необходимому графику. Поиск графика может осуществляться по вузу, специальности, периоду (по учебному году, полугодию, определенной дате), территории, форме обучения, дисциплине и ФИО студента (рис.11). Фильтр может закладываться как по одному параметру, так и по нескольким.

  3. После ввода параметров по графику нажать на кнопку «Показать графики».

По заданной выборке выходит каталог графиков (рис.12), где возможны следующие действия:

  • Удалить (активен в статусе редактируемые);

  • Редактировать список студентов;

  • Редактировать атрибуты (изменение даты аттестации, ФИО преподавателя);

  • Вперед (перевод графика на согласование)



Рис. 12 Каталог графиков

Таблицу вы можете сортировать по интересующему параметру (например, по дисциплине), для этого вам нужно нажать на название соответствующего столбца таблицы аттестаций (рис.13).



Рис. 13 Сортировка графиков



4.Отправка Графика на согласование


Найдите с помощью фильтра необходимый график и для отправки его на согласование нажмите на ссылку Вперёд (рис.14)

Рис. 14 Перевод Графика на согласование


5.Формирование графика тестирования для печати


Для этого чтобы подготовить График к печати можно использовать возможность экспорта данных в формат Excel (рис.15)
Рис. 15 Перевод Графике в Excel

Тогда все выбранные графики перейдут в формат Excel, где вы сможете с ними работать.



6.Формирование аттестационных ведомостей


Для поиска аттестационной ведомости по определенному графику необходимо использовать панель фильтра и панель печати. Для этого необходимо:

    1. Ввести на панели фильтра известные показатели по графику.

    2. Задать на панели печати период или определенную дату, по которой необходимо сформировать аттестационную ведомость.

    3. Поставить галочку перед «Сформировать аттестационную ведомость» (рис.16).


Рис. 16 Формирование аттестационных ведомостей



    1. В строке найденного графика нажмите на ссылку Аттестационная ведомость. Откроется соответствующая ведомость (рис.17).

Рис. 17 Аттестационная ведомость



    1. Для того чтобы напечатать ведомость нужно нажать на Файл – Печать (рис.18)


Рис. 18 Печать аттестационной ведомости


7.Формирование отчетов по результатам тестирований


Чтобы просмотреть отчет тестирований по конкретному графику необходимо:

    1. Найти с помощью фильтра нужный график.

    2. Кликнуть на дисциплину, результаты тестирований по которой необходимо просмотреть (рис.19).


Рис. 19 Просмотр отчета по результатам тестирований

После этого открывается окно с полным отчетом по тестированиям по этому графику (рис.20)




Рис. 20 Отчет по тестированиям


При детализации студента из списка открывается учебная карточка данного студента по всем тестированиям (рис.21).
Рис. 21 Учебная карточка студента


с. 1

скачать файл