Подвижность: 6 Удар: 11


с. 1
Шаманы

В этом разделе указаны изменения в основных правилах использования Шаманов в игре.

Характеристики Шамана

Подвижность: 6

Удар: 11

Защита: 7

Мощь: 1

Магическая устойчивость: 12



Стоимость: 43

Изменяющаяся стоимость +50


Тотемы

Шаман, находящийся в полку, изменяет характеристики его воинов:



  • Тотем Снежного Волка - значение «Подвижности» и «Магической устойчивости» полка повышается на «+1»;

  • Тотем Каменного Тура – значение «Мощи» и «Защиты» полка повышается на «+1»;

  • Тотем Саблезубого Тигра – значение «Удара» и «Психологической стойкости» полка повышается на «+1».

Мана


Шаман не умеет запасать ману.

Каждый ход для каждого Шамана бросается кубик d6 для определения количества маны, которым обладает Шаманом на этот ход (это считается получением маны). В фазу Конец хода вся неиспользованная мана пропадает.


Тотемные столбы

Тотемный столб ставится в любом месте игрового поля, на подконтрольной игроку территории. В течение игры нельзя передвигать тотемный столб. Каждый игрок может поставить на игровое поле не более 2 тотемных столбов.

Если в радиусе 10 шагов от тотемного столба оказался Шаман, то тотемный столб влияет на его магию. На Шаманов разных тотемов он влияет по-разному:

Тотем Снежного Волка. Радиус заклинаний увеличивается на 5 шагов.

Тотем Саблезубого Тигра. Все заклинания стоят на 1 единицу маны дешевле.

Тотем Каменного Тура. При определении количества маны, полученной Шаманом, к значению, выпавшему на кубике, добавляется «+1».

Стоимость Тотемного столба: 42 монеты
Магические предметы
Амулет Тигриные зубы. Этот амулет дает «+1» к значению «Силы» заклинаний.
Стоимость: 13 монет
Только для шамана тотема Саблезубого Тигра.



Амулет Копыто тура. При определении количества маны, полученной Шаманом, к значению, выпавшему на кубике, добавляется «+1».

Стоимость: 16 монет

Только для шамана тотема Каменного Тура.


Амулет Волчий хвост. Амулет, влияющий на удачность заклинания. Если Шаман носит этот амулет, то при прохождении теста на Удачность заклинания к значению, выпавшему на кубике, прибавляется «+1». Но в случае выпадения «1» заклинание все равно считается неудачным.

Стоимость: 18 монет

Только для шамана тотема Снежного Волка.
Колдовской котел

Колдовской котел позволяет Шаману колдовать, даже если ему не хватает маны на заклинания.

Котел ставится в любом месте игрового поля на подконтрольной игроку территории.

Если Шаман не накладывал в свою фазу Магии ни одного заклинания и при этом находится на расстоянии не более 5 шагов от котла, то в конце фазы Магии он может один раз прибегнуть к силе зелья, сваренного в котле. Для этого игрок (хозяин Шамана) указывает один свой полк, Героя или Чудовище, на который собирается применить силу зелья, после чего кидает кубик d20 для определения магического эффекта сваренного зелья.

Все эффекты от зелья длятся только в течение хода, в который это зелье использовали. Они не являются заклинаниями.

Стоимость: 5 монеты



Эффекты от зелья


1 – Жажда крови. Цель может нанести ещё один удар.

2-3 – Ярость. Цель получает «+1» к Удару и «+1» к Мощи

4-5 – Колдовской щит. Цель получает «+2» к Магической устойчивости.

6-7 – Опьянение. Цель получает «+2» к Психологической стойкости.

8-9 – Безрассудность. Цель получает «+1» Подвижности, «+1» к Мощи, «+1» к Удару и «-2» к Защите.

10-11 – Осторожность. Цель получает «+2» к Защите, «+1» к Психологической стойкости, «-3» к Удару и «-1» к Мощи.

12-16 – Цветные огоньки. Над целью летают розовые дракончики и разноцветные светящиеся шарики.

17-18 – Свист. Из котла с жутким свистом вырывается столб зеленого пара. У всех командиров, находящихся в радиусе 10 шагов от котла, Командная дистанция уменьшается на 8.

19-20 – Взрыв котла. Котел убирается из игры.
Заклинания

Тотем Снежного Волка



Оборотень

Стоимость

3


Сложность

-

Неудачно (1-2) Заклинание не сработало

Нормально (3-5) +2 к Удару

Удачно (6) +3 к Удару

Сила

0


Радиус

20


Действие

Длительное



Цель

П Г





Волчья сыть

Стоимость

2


Сложность

-

Неудачно (1) Заклинание не сработало

Нормально (2-4) –1 к ПС

Удачно (5-6) -3 к ПС

Сила

3


Радиус

20


Действие

Мгновенное



Цель

П





Дикий Гон

Стоимость

3


Сложность

-

Неудачно (1-2) Заклинание не сработало

Нормально (3-5) +3 к Подвижности, при стрельбе по цели заклинания противник получает –1 к Стрельбе

Удачно (6) +3 к Подвижности, при стрельбе по цели заклинания противник получает –3 к Стрельбе

Сила

0


Радиус

20


Действие

Длительное



Цель

П Г Ч





Метель

Стоимость

2


Сложность

-

В указанном месте начинается метель длиной 8 шагов, шириной 6 шагов и бесконечной высоты.

Не является препятствием.

При стрельбе из области метели, в область метели и через область метели все стрелки получают –3 к Стрельбе, даже если прошли тест на МУ

Неудачно (1-2) Целью заклинания становится сам шаман. Шаман является центром области метели. Попавшие в область получают –2 к Подвижности.

Нормально (3-5) Попавшие в область получают –2 к Подвижности Удачно (6) Попавшие в область получают –4 к Подвижности. При стрельбе из области метели, в область метели и через область метели все стрелки получают –5 (а не –3) к Стрельбе, даже если прошли тест на МУ


Сила

0


Радиус

20


Действие

Область


Цель

-


Тотем Саблезубого Тигра



Горящие стрелы

Стоимость

3


Сложность

-

Неудачно (1) Цель заклинания не может стрелять

Нормально (2-4) +2 к Мощи стрельбы, -3 к Дальности на всех дистанциях

Удачно (5-6) +2 к Мощи стрельбы

Сила

0


Радиус

20


Действие

Длительное



Цель

П Г





Ярость

Стоимость

3


Сложность

-

Неудачно (1-2) Заклинание не сработало

Нормально (3-4) +1 к Боевоему Духу, +1 к ПС

Удачно (5-6) +1 к Боевоему Духу, +1 к ПС, +1 к пределу стойкости

Сила

0


Радиус

20


Действие

Длительное



Цель

П





Коготь Тигра

Стоимость

3


Сложность

-

Неудачно (1-2) Заклинание не сработало

Нормально (3-5) Наносит 2 магических удара

Удачно (6) Наносит 3 магических удара

Сила

1


Радиус

25


Действие

Мгновенное

Боевое


Цель

П





Глаза Кошки

Стоимость

3


Сложность

-

Неудачно (1-2) Заклинание не сработало

Нормально (3-5) +2 к Стрельбе

Удачно (6) +3 к Стрельбе

Сила

0


Радиус

20


Действие

Длительное



Цель

П Г



Шаман каменного тура


Мощь тура

Стоимость

3


Сложность

-

Неудачно (1-2) Заклинание не сработало

Нормально (3-5) +2 к Мощи

Удачно (6) +3 к Мощи

Сила

0


Радиус

20


Действие

Длительное



Цель

П Г Ч





Гранитный доспех

Стоимость

3


Сложность

-

Неудачно (1-2) +6 к Защите. Цель заклинания не может двигаться, объявлять атаки, наносить удары и стрелять

Нормально (3-5) +2 к Защите

Удачно (6) +3 к Защите

Сила

3


Радиус

20


Действие

Длительное



Цель

П





Каменный шквал

Стоимость

3


Сложность

-

Неудачно (1-2) Заклинание не сработало

Нормально (3-4) В указанном месте возникает стена из камней длиной 6 шагов, шириной 1 шаг и высотой 5 шагов. Является препятствием.

Удачно (5-6) В указанном месте возникает стена из камней длиной 10 шагов, шириной 1 шаг и высотой 5 шагов. Является препятствием.

Сила

-


Радиус

20


Действие

Область


Цель

-





Регенерация

Стоимость

4


Сложность

-

Неудачно (1) Заклинание не сработало

Нормально (2-5) Цель заклинания исцеляет 1 рану

Удачно (6) Цель заклинания исцеляет 2 раны

Сила

0


Радиус

30


Действие

Мгновенное



Цель

Г Ч






с. 1

скачать файл