Программа Intel® Обучение для будущего


с. 1

Учебная программа Intel®

Обучение для будущего

Bизитная карточка проекта





Автор проекта




Фамилия, имя, отчество

Хабибуллина Лилия Гаптенуровна













Номер и название школы

Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа им.С.А.Ахтямова с.Манзарас» Кукморского муниципального района РТ




Город, область

Кукморский муниципальный район, Республика Татарстан




Описание проекта




Название проекта “Туган якның кадерен бел генә...”






Название учебного проекта, раскрывающее его содержание. Туган илем – туган төбәгем.





Краткое содержание проекта




Дэреснен максаты:

туган төбәгебез Кукмара, аның тарихы, горурлыгы булган якташларыбыз, даны булган предприятияләре турында мәгълүмат бирү, район белән горурлану хисе булдыру, укучыларны рухи яктан бай, иҗади сәләтле, камил шәхес итеп тәрбияләү.







Предметная область




Татарский язык




Возрастная группа учащихся, класс(-ы)




8-11




Какое время требуется для выполнения проекта (приблизительно)?




3 уроков




Основа проекта




Содержание, соответствующее образовательным стандартам




Данный проект соответствует стандартам образования




Какие дидактические цели и методические задачи Вы ставите в своем проекте? / Итоги обучения




Укучыларны туган ягыбызның үткәне һәм бүгенгесе белән таныштыру; туган төбәгебезне ярату, аның белән горурлана белү хисләре тәрбияләү, табигатьне сакларга, аңа карата мәрхәмәтле һәм игътибарлы булырга чакыру.





Триада вопросов, направляющих проект








Основополагающий вопрос







Вопросы учебной темы










Вопросы по содержанию

- Нәрсә соң ул туган ил, туган як, туган җир?

- Туган як сүзенең мәгънәсен ничек аңлыйсыз?

- Ватанга, туган илгә мәхәббәт кайчан башлана?

- Кукмара поселогы кайчан барлыкка килгән соң?







План оценивания

График оценивания

До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом





Проект направлен на достижение важных учебных целей, соотнесенных со образовательными стандартами Использование информационно-коммуникационные технологии , подготовка необходимого материала для работы над проектом

Проект соотнесен с вопросами, определяющими содержание учебной темы План проекта продуман, имеет детальные указания к действию и процедуры, упрощающие применение проекта. Обоснованность выбора программы для выполнения проекта

Учащиеся демонстрируют знания и навыки в публикуемых, презентуемых и демонстрируемых результатах своей деятельности В проекте четко прослеживаются связи с реально существующими проблемами Проект соответствует требованиям государственных образовательных стандартов.




Описание методов оценивания

Выполнение компонентов проекта , разработаны без деталей, являются умеренно эффективными моделями, поддерживающими применение проекта..Соответсвие темы и содержания проекта, владение дополнительными программами

Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки

Знания по теме: Туган илем – туган төбәгем.
Дәрес максаты: туган төбәгебез Кукмара , аның тарихы, горурлыгы булган якташларыбыз, даны булган предприятияләре турында мәгълүмат бирү, район

белән горурлану хисе булдыру.


Җиһазлау: мультимедиа проекторы, слайдлар.
Дәреснең планы:

I. Оештыру. Уңай халәт тудыру.

  1.Исәнләшү, укучыларны барлау.
II. Актуальләштерү.

Дәреснең темасы һәм максаты белән таныштыру.


III. Төп өлеш.

1. Туган як сүзенең мәгънәсен аңлату.

2. Кукмара районы тарихы (аның килеп чыгышы, тарихы)

3. Туган ягымның бай табигате.

4. Кукмарамның истәлекле урыннары

5. Туган ягым – батырлар төбәге.

6. Мәктәбем аның исемен йөртә.

7. Туган ягымның гүзәл кешеләре.

8. Йомгаклау сүзе.
IV. Гомумиләштереп, нәтиҗә ясау.

 



Учебные мероприятия

При выполнении проекта необходимо раскрыть все основные темы, можно добавить дополнительные темы




Материалы для дифференцированного обучения




Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)

Опишите дидактические материалы для учеников, такие как планирование дополнительного времени для занятий, скорректированные цели обучения и задания, работа в группах, календари заданий, адаптированные технологии и поддержка специалистов. Также опишите изменения в том, как учащиеся выражают результаты своего обучения (например, устные ответы вместо письменных тестов).










Одаренный ученик

Опишите разные способы изучения содержания учебного материала, включая самостоятельные исследования и другие виды деятельности, помогающие ученикам показать или проявить то, что они изучили. Примерами такой деятельности могут быть усложненные задания, дополнительные задания, требующие более глубокого понимания материала, расширенные исследования на близкие темы по выбору и открытые задания или проекты.

Материалы и ресурсы, необходимые для выполнения проекта

Технологии - цифровые устройства (Отметьте флажками необходимые элементы)


Фотоаппарат

Компьютер(ы)

Цифровой фотоаппарат

DVD плейр

Сеть Интернет


Лазерный диск

Принтер


Проектор

Сканер


Телевизор

Видеомагнитофон

Видеокамера

Оборудование для видеоконференций

Другое



Технологии– программное обеспечение (Отметьте флажками необходимые элементы.)

Базы данных, электронные таблицы

Издательские системы

Программы для электронной почты

Электронные энциклопедии



Программы обработки изображений

Веб-браузер

Мультимедийные прграммы


Программы редактирования веб-страниц

Текстовый редактор

Другое


Печатные материалы

Дәреслекләр, таблицалар,тестлар,дидактик материаллар

Дополнительные ресурсы

Доступ к сети Интернет.

Интернет-ресурсы

http://edu.tatar.ru

http://edu.belem.ru




Другие ресуры



Programs of the Intel® Education Initiative are funded by the Intel Foundation and Intel Corporation.



Copyright © 2007, Intel Corporation. Все права защищены. Intel

© 2000-2007 Intel Corporation. All Rights Reserved. Страница из

с. 1

скачать файл